Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2007-01-29 в 19:29 

Пфайфер
Сашка1 и 8.
Говорит 12 слов и благодаря КЗ все их читает, ещё складывает из кубиков сам: мама, папа, баба, Саша, ёж. Притом я даже кубики не выбираю, а он сам их из общей массы выбирает. Такая сила оказывается эти кубики! Поскольку читает слова в любом написании, то шокирует всех чтением на улице
Знает, все фигурки Монтессори, давно вставляет их в рамочки, а последнее время и в прорези (знаете такой домик с прорезями на крыше, куда вставляются фигурки). Я сижу ему и говорю, ну ка найди розовый овал? а куда нам его нужно вставить? и о чудо он всё находит (правда путает пятигранник с шестигранником ).
Катаемся дома на роликах и ещё мамины руки стараемся убрать чтобы она его не страховала, это вообще класс!
Плаваем в нарукавниках в бассейне, ныряем и лежим на воде (немного на спине)
Самозабвенно рисуем каляки-маляки пальчиковыми красками, дома тааааакая картинная галерея, Третьяковка отдыхает)
Увы пошли в д/сад, и поэтому на этом наше РР наверно закончится.

Нина Д
Из последних достижений - дальнейшее развитие речи. Говорит предложениями, но строит их не совсем правильно. Например, говорит: "Софья хочет кушать" (про себя в 3-ем лице), "Баба пошёл домой" и т.д.

Вчера считала колечки до 15, пропустив при этом 14.
Из книжек, последнее время, нравится "Красная шапочка" и "Три медведя". Помогает рассказывать.
Купили пальчиковые краски, но она не хочет ручки марать и рисует с помощью кисточки. Пластилин не любит. Только шарики пальчиком расплющивает, больше ничего делать не хочет.
С Логическими блоками играет с удовольствием, а Счетные палочки не очень пока идут. Я собираю что-нибудь, а она ломает. Рамки и вкладыши Мотессори собираем, но только один раз и нечасто.

Колибри
Максим, год и 9
Обожаем упражнения Монтессори, конструктор "Строитель" , "Сложи квадрат" Никитиных, рисовать, лепить, сказки ( сейчас фаворит - "Теремок"), стихи детские, особенно Барто, из диска с детскими песенками интересны только "Бу-а-ти-но!" и "Антоска" и дальше начинаем заниматься другими делами, спортивную лесенку, кольца, пытается подтягиваться на турнике, кувыркается вперед, гимнастический ролик, игры с мячами. Осваиваем велосипед.
Бурю эмоций вызывают пальчиковые игры!!! В восторге от собак и голубей( на прогулках устраиваем гонки, причем за всеми сразу)

Катюша2
Кириллке сейчас 1год и 9мес. Возраст очень интересный, ведь из недавнего "пыкалки-мыкалки" вдруг вырисовывается КОМЕНТАТОР всего происходящего и даже СОБЕСЕДНИК.
К году наш словарь включал популярное: мама, папа, баба, деда, тётя, дядя, пока, кака, няня, кахка (кашка). Затем в год и 4 мес. появились первые слога всех слов. В год и 8-количество слогов выросло до двух. Повезло тем словам, где только 2 слога и есть, 3-х сложные оставались обделёнными. Сейчас нам год и 9. Изменения происходят день за днём. Человечек разговорился "на глазах". Не поддающимися остаются только очень сложные слова, вроде "велосипеда" и "электричества". Ну и с "р" и "л" приходится посражаться.
Думаю, прогрессом мы обязаны кубикам Зайцева. Начали заниматься в 1,5 года. Я сама музыкант и попыталась объединить методику Железновых (в изучении букв под песенки про буквы) с методом Н.Зайцева ( склады). Плюс для того, чтобы процесс был увлекательным для моего Кириллки, добавила от себя элементы творчества.
Кирилл просто обожает занятия! Не мне приходится его усаживать, а он сам часто вытягивает меня из кухни и ведёт к краскам, пластилину и кубикам. Я же увлеклась этим не меньше его. Веду тетрадь, планирую занятия. Стараюсь, чтобы они были регулярными ,3-4 раза в неделю. Особенно вдохновляют меня его успехи, а его- моя похвала.
Если кого заинтересует, могу рассказать подробнее о наших уроках-играх.
И ещё, мне всегда хотелось (и сейчас это главная моя цель), не напичкать малыша знаниями, нужными и не очень, а заразить его интересом к учёбе, не научить читать, а увлечь книгой, не обучить музыкальной грамоте, а научить любить музыку. Стараюсь...


   

РАЗВИВАЕМ наших деток

главная