18:02 

Любимые занятия у детей в 1,5 года

Алеся Чадова
с http://danilova.ru/phpbb/viewtopic....p;&start=30

Anymami
Мы любим петь. Из всего делаем микрофон и поем. Танцы тоже приветствуются. Недавно занялись бодиартом пока я себе чай налвала деть разрисовал все пузико кисточкой Довольный был страшно, поэтому сначала закончили композицию, а потом пошли купаться.

gulnara
в течение дня гуляем на улице (живем за городом, на даче, одинцовский район), там копаем снег, лепим из него куличики и снеговиков разных (кошек, собачек, царей и цариц, как-то лепили машину, а получилась....черепаха ), катаемся на качелях, на ледянке с горки (ни высоты, ни скорости не боится). дома играем в куклы (укладываем спать, моем, кормим и т.д.), обожает пылесосить и протирать все подряд (и пол, и нос ) тряпочкой, читаем книжки (сама выбирает, что читать), поем песенки хором (любимые песни: спят усталые игрушки, по морям по волнам), рисуем карандашами и ручками, водяные раскраски раскрашиваем, танцуем, футбол гоняем.

Элечка
Вот наши хиты последнее время:
1. Пальчиковыи игры - Сороконожка, Замок, про зайчика, который вышел погулять и другие немного меньше любимые. Но за эти три она про все готова забыть
2. Игры с пуговичками - рассыпать, собирать, перебирать подолгу может, если на время забирать, чтоб забыла про них. Только вот буквально последние дни в рот брать начала, не знаю почему, хотя прекрасно понимает, что нельзя. Поэтому пока извлекла из пользования.
3. Рисование - красками, мелками, фломастерами. В основном "клюг"(круг) и "точки"
4. Пластилин - обожает отрывать кусочки и прилепить куда-то (яблочки на дерево, цветочки на полянк..)
5. Подделки на двухстороннем скотче - шарики воздушные, снеговик, цветочек и т.п.
6. Игры "Половинки" - пока через раз получается
7. Матрешка - просто хит!!
8. КНИГИ!!! Много, разные, сейчас любимая - счет от 1 до 10. Она интересна тем, что на одной странички текст типа "Ярко-красное оно, сколько яблок здесь?", а на другой страничке нарисовано одно яболоко, его можна пальчиком поднять (как окошко), а под ним нарисована цифра один. И так до 10 с разными стишками и картинками. Сам процесс открывания "окошек" ОЧЕНЬ нравится.
9. Стихи - я читаю начало строчки, она заканчивает Все получают массу восторга
10. Обажаем играть с язычком - я показываю, она за мной повторяет, пытается издавать похожие звуки, очень весело получается
11. Аще у нас есть ковролиновый конструктор. Мы купили готовый, но деталек там маловато оказалось. Я еще доделала разных уточек, зайчиков, бабочек и т.п. и вот это вызывает у нас большой восторг - прицепить, отцепить, бабочку на цветочек, лучики к солнышку и т.п.
12. Есть у нас несколько сортеров - ну это уже просто на УРА все получается.
13. Рамки-вкладыши, простейшие паззлы - это мама в основном делает
14. Сейчас обажаем десткую колясочку, все, что попадается под руки складывать в нее и катать приговаривая "а-а-а"
(Полина 1 и 9)

Джесси
Из общеизвестных развивалок у нас есть рамки-вкладыши Монтессори (освоены давным-давно, а стадия обведения пока не получается), кубики Зайцева (играем месяца три, но понемногу). Очень много книг и настольных игр типа лото, животных (там надо собрать картинку: мама-волчица, папа-волк, волчонок, семья, еда). Есть лестница, кольца, качели и трапеция (на последней пока не висим, кольца больше нравятся).

Нина Д.
Софья 1 и 9
Очень нравится всё синее и зеленое, эти цвета называет всегда вместе с предметами. Заканчивает строчки стихотворений и любит петь дуэтом. При этом произносит все слова в песне, даже совершенно незнакомые.
Особенно любовь к пению и музыке вообще появилась после того, как мы получили диск из серии "Развитие абсолютного слуха от 0 до 5". Теперь и названия нот повторяет.
Рисует в основном восковыми мелками каляки- маляки. Я тоже в этом участвую, иногда вставляю между делом геометрические фигуры и линии. Основные фигуры знает все.
Любит что-нибудь пересчитывать, особенно ступеньки. Считает до 12, а дальше повторяет одно и то же: "...цать, цать, цать...".
Про ролики пока не думали, а трехколесный велосипед потихоньку осваиваем, но в основном назад и отталкиваясь об землю ногами.
Плаваем в бассейне (с помощью мамы), страшно любим это занятие, но после 15 минут начинаем пытаться избавиться от маминой помощи и страшно злимся, что не получается.
Засыпаем, последнее время, с мамой .
С рождения я приучила Софьюшку засыпать самостоятельно без посторонней помощи и в собственной кроватке. Она не сопротивлялась. Но вот недавно распрощались с соской. Я уже пожалела, что поторопилась. Характер резко испортился.
Очень уважаем машинки и мячики, желательно тоже чужие.
Кубики З. крутим с рождения, недавно получили складовые картинки. Очень нравится их рассматривать и угадывать, где какая картинка. Если угадает, хлопает в ладоши. Узнает слов 10, сложенных из кубиков, называет все гласные. Пока не отторгает. Но я стараюсь не перебарщивать и показываю по 1-2 минуты, не больше.


@темы: 1-2 года

Комментарии
2007-01-29 в 19:29 

Пфайфер
Сашка1 и 8.
Говорит 12 слов и благодаря КЗ все их читает, ещё складывает из кубиков сам: мама, папа, баба, Саша, ёж. Притом я даже кубики не выбираю, а он сам их из общей массы выбирает. Такая сила оказывается эти кубики! Поскольку читает слова в любом написании, то шокирует всех чтением на улице
Знает, все фигурки Монтессори, давно вставляет их в рамочки, а последнее время и в прорези (знаете такой домик с прорезями на крыше, куда вставляются фигурки). Я сижу ему и говорю, ну ка найди розовый овал? а куда нам его нужно вставить? и о чудо он всё находит (правда путает пятигранник с шестигранником ).
Катаемся дома на роликах и ещё мамины руки стараемся убрать чтобы она его не страховала, это вообще класс!
Плаваем в нарукавниках в бассейне, ныряем и лежим на воде (немного на спине)
Самозабвенно рисуем каляки-маляки пальчиковыми красками, дома тааааакая картинная галерея, Третьяковка отдыхает)
Увы пошли в д/сад, и поэтому на этом наше РР наверно закончится.

Нина Д
Из последних достижений - дальнейшее развитие речи. Говорит предложениями, но строит их не совсем правильно. Например, говорит: "Софья хочет кушать" (про себя в 3-ем лице), "Баба пошёл домой" и т.д.

Вчера считала колечки до 15, пропустив при этом 14.
Из книжек, последнее время, нравится "Красная шапочка" и "Три медведя". Помогает рассказывать.
Купили пальчиковые краски, но она не хочет ручки марать и рисует с помощью кисточки. Пластилин не любит. Только шарики пальчиком расплющивает, больше ничего делать не хочет.
С Логическими блоками играет с удовольствием, а Счетные палочки не очень пока идут. Я собираю что-нибудь, а она ломает. Рамки и вкладыши Мотессори собираем, но только один раз и нечасто.

Колибри
Максим, год и 9
Обожаем упражнения Монтессори, конструктор "Строитель" , "Сложи квадрат" Никитиных, рисовать, лепить, сказки ( сейчас фаворит - "Теремок"), стихи детские, особенно Барто, из диска с детскими песенками интересны только "Бу-а-ти-но!" и "Антоска" и дальше начинаем заниматься другими делами, спортивную лесенку, кольца, пытается подтягиваться на турнике, кувыркается вперед, гимнастический ролик, игры с мячами. Осваиваем велосипед.
Бурю эмоций вызывают пальчиковые игры!!! В восторге от собак и голубей( на прогулках устраиваем гонки, причем за всеми сразу)

Катюша2
Кириллке сейчас 1год и 9мес. Возраст очень интересный, ведь из недавнего "пыкалки-мыкалки" вдруг вырисовывается КОМЕНТАТОР всего происходящего и даже СОБЕСЕДНИК.
К году наш словарь включал популярное: мама, папа, баба, деда, тётя, дядя, пока, кака, няня, кахка (кашка). Затем в год и 4 мес. появились первые слога всех слов. В год и 8-количество слогов выросло до двух. Повезло тем словам, где только 2 слога и есть, 3-х сложные оставались обделёнными. Сейчас нам год и 9. Изменения происходят день за днём. Человечек разговорился "на глазах". Не поддающимися остаются только очень сложные слова, вроде "велосипеда" и "электричества". Ну и с "р" и "л" приходится посражаться.
Думаю, прогрессом мы обязаны кубикам Зайцева. Начали заниматься в 1,5 года. Я сама музыкант и попыталась объединить методику Железновых (в изучении букв под песенки про буквы) с методом Н.Зайцева ( склады). Плюс для того, чтобы процесс был увлекательным для моего Кириллки, добавила от себя элементы творчества.
Кирилл просто обожает занятия! Не мне приходится его усаживать, а он сам часто вытягивает меня из кухни и ведёт к краскам, пластилину и кубикам. Я же увлеклась этим не меньше его. Веду тетрадь, планирую занятия. Стараюсь, чтобы они были регулярными ,3-4 раза в неделю. Особенно вдохновляют меня его успехи, а его- моя похвала.
Если кого заинтересует, могу рассказать подробнее о наших уроках-играх.
И ещё, мне всегда хотелось (и сейчас это главная моя цель), не напичкать малыша знаниями, нужными и не очень, а заразить его интересом к учёбе, не научить читать, а увлечь книгой, не обучить музыкальной грамоте, а научить любить музыку. Стараюсь...


   

РАЗВИВАЕМ наших деток

главная