Василиса закончила начальную школу.
Хочу немного рассказать, как мы ходим на творческо-развивающие занятия группы "Растинка".
В октябре 2005 года я нашла в интернете объявление о начале занятий группы раннего развития: творческо-развивающих и музыкальных. Созвонилась с руководителем занятий Олей, поговорили. Оля рассказала, чем будут детки заниматься, какие условия посещения занятий и куда надо приезжать. Нас все это заинтересовало и мы с Димасей решили походить туда, попробовать свои силы и возможности. Димасе тогда был 1 год и 8 мес.
Сначала мы все познакомились. И на первом занятии уже рисовали пальчиковыми красками, лепили из пластилина пятнышки на боках у коровы, узнали как можно лепить из соленого теста. Занятия строятся по определенной схеме: сначала пальчиковые игры для развития мелкой моторики, потом хороводы. После такой вот разминки ручек и ножек садимся заниматься творчеством: то рисуем, то лепим, то клеим, то складываем рамки – всего не перечислишь. Все поделки придумывает Оля – руководитель занятий. Они очень просты для выполнения даже самыми маленькими малышами, но в тоже время получаются неплохие подарки на праздники нашим бабушкам, папам J
Ну а заканчиваются занятия сказкой. «Свечка зажигается, сказка начинается». Все детки усаживаются вокруг стола, где происходят сказочные действия, и внимательно слушают.
А на этом фото запечатлен творческий процесс - изготовление панно "Море":


взято с http://maminsite.4bb.ru/viewtopic.php?id=131


В программе семинара 2007:

-пальчиковые игры и хороводы, артикуляционная гимнастика, игры в воде, запуск воздушных змеев;
-делаем подсвечники из масляной бумаги и пластиковых бутылок;
-рисуем жидким соленым тестом;
-рисуем мыльными пузырями;
-делаем кораблики, которые вечером будем запускать в море вместе с горящими свечками в подсвечниках;
-делаем домики из картонных коробок для создания волшебного города;
-вечерний поход на море с фонариками - пускаем наши кораблики со свечами в море, загадываем желание;
-бодиарт - (краски замечательно смоются в море);
-делаем море в баночке - волшебные рыбы, водоросли из пластилина и ракушек;
-театр из подручных средств (бумага, картон, краски для лица, маски)
-лепка из глины,
-раскрашивание керамических игрушек;
-презентация музыкальных занятий по уникальной методике "Софт Моцарт", на которых дети начинают самостоятельно играть на синтезаторе и пианино с 2х лет;
-вечерние сказки;
-костер;
и многое другое.

С распорядком дня и расписанием занятий летнего семинара 2007: «Дитя творчества. Разноцветный мир» можно ознакомиться здесь:
http://maminsite.4bb.ru/viewtopic.php?id=2114

@темы: Творчество